Найден Нина Васильевна, ведущий специалист общего отдела администрации Челбасского сельского поселения, ответственная за ведение личного приема граждан главой и заместителем главы Челбасского сельского поселения и поступлением письменных обращений в администрацию Челбасского сельского поселения, тел.(86164) 6-32-70,
sp_chlb@kanevskadm.ru
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2024 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2024 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2024 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2023 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 3 квартал 2023 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2023 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2023 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года
- Отчет о работе с обращения ми граждан за 1 полугодие 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2021 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2021 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2020 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2020 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2020 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2018 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2018 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2018 года
- Отчет о работе с обращениям граждан за 2 полугодие 2017 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2016 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года
- Отчет о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 12 месяцев 2015 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2015 года
- Отчет по работе с обращениями граждан за первое полугодие 2015 года
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Челбасского сельского поселения Каневского района (от 13.07.2015 № 87)
- Административный регламент исполнения муниципальной функции обращений граждан в администрацию муниципального образования Челбасское сельское поселение
- Информация о рассмотрении обращений граждан за 9 месяцев 2014 года
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ, ПОРЯДОК И ВРЕМЯ ПРИЕМА
В общем отделе администрации Челбасского сельского поселения Каневского района осуществляется прием граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления с устными и письменными обращениями.
Адрес: Краснодарский край, Каневской район, станица Челбасская, улица Красная 69, общий отдел.
Время приема граждан с устными и письменными обращениями:
Ежедневно с 08-00 до 16-00.
Перерыв: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Телефон для приема обращений граждан: 8(86164) 6-27-98,
электронная почта: sp_chlb@kanevskadm.ru
Порядок подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения
Должностное лицо администрации Челбасского сельского поселения по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Русый Ю.Н., заместитель главы, начальник общего отдела администрации Челбасского сельского поселения.
Телефон администрации: +7 (86164) 6-27-98
с 8-00 до 17-00 (понедельник-пятница)
Обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Челбасского сельского поселения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Челбасского сельского поселения.
Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Челбасского сельского поселения (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: Краснодарский край, Каневской район, станица Челбасская, улица Красная, 69, общий отдел.
Обращения подаются в письменном виде, в период отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия, заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
При обращениях в устной форме потребитель должен указать:
– свои данные Ф.И.О;
– место жительства;
– контактный телефон и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
– удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
– документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.
График приема граждан по личным вопросам главой Челбасского сельского поселения Каневского района и его заместителем.
Ф.И.О.
ведущего прием |
Занимаемая должность | Дни приема | Время приема |
Козлов
Андрей Васильевич |
Глава Челбасского сельского поселения Каневского района | вторник
четверг |
с 08.00 до 09.00
с 15.00 до 16.00 |
Русый
Юрий Николаевич |
Заместитель главы, начальник общего отдела администрации Челбасского сельского поселения | понедельник
среда пятница |
с 09.00 до 10.00
с 15.00 до 17.00 с 08.00 до 10.00 |